Новости

30 августа 2011

Да здравствует новый учебный год!!!

Школьные каникулы подошли к концу, а это значит, что впереди новый учебный год!!!

15 декабря 2011

НОВЫЙ ГОД!!!

Вторая четверть подходит к концу. Впереди зимние каникулы.

14 марта 2012

Международный конкурс по математике "Кенгуру"

15 марта 2012 начинается международный конкурс по математике "Кенгуру"

30 мая 2012

Летние каникулы!

Закончился 2011- 2012 учебный год! Впереди летние каникулы!

18 августа 2012

Скоро новый учебный год!

Скоро новый 2012 - 2013 учебный год! В субботу 1 сентября во всех школах проводится торжественная линейка!

28 октября 2012

Школьная олимпиада по математике

8 ноября 2012 года пройдет школьная олимпиада по математике среди учащихся 7 -11 классов.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Научно-методическая деятельность

Учебные программы и перечень учебных изданий,
используемые учителем математики Кушкумбаевой С.М.
в 2009-2010 учебном году

Программа курса по предмету «Математика»

Математика.5 кл. (Н.Я. Виленкин) Просвещение 2007 г.
Математика 7 кл. (Мордкович А.Г.) Просвещение 2006 г.
Математика 9 кл. (Геометрия Атанасян Л.С.; Алгебра 9 класс Макарычев Ю.Н. под.ред. Теляковского) Просвещение 2007 г.


В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.

При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.



Использование современных технологий обучения

 
Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, и др.
Систематически использую Интернет-технологию для сбора информации (в проектной работе) и при подготовке к урокам.
Использую мультимедийные диски: «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».
С помощью этих программ и Интернет-ресурсов создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Наиболее интересными считаю презентации для проведения открытых уроков.

Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий
 

В своей работе использую следующие технологии:

Здоровьесберегающие технологии

Информационно - коммуникационные технологии

Метод проектов

Технология обучения в сотрудничестве

Технология разноуровневого обучения

Лекционно - семинарская форма обучения

Групповая форма обучения 

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) использую на уроках, применяя образовательные, обучающие, экзаменующие компьютерные программы, интерактивную доску, создаю мультимедийные презентации.
Развивающее обучение: урок «Перпендикулярные прямые».
Игровые технологии: игра «Своя игра».

Элективные курсы

Элективные курсы провожу в 9 классе по теме «Секреты комбинаторики», «Введение в теорию вероятностей»
Цель курса по теме «Секреты комбинаторики»:
Ознакомить учащихся с основными понятиями комбинаторики и методами решения комбинаторных задач.
В курсе изложены основные понятия и методы комбинаторики. Изложение материала построено на систематическом использовании теоретико-множественных понятий.

 

Учебный год

Элективные курсы

2006-2007

Секреты комбинаторики

2007-2008

Секреты комбинаторики

2008-2009

Секреты комбинаторики

2009-2010

Введение в теорию вероятностей

2010-2011

Секреты комбинаторики

 

 
Веду работу над персональным сайтом.
Информация на сайте openclass.ru, proschkolu.ru, www.algschool-2.ucoz.ru

Семинары, конференции и мастер – классы

  • Веб - семинар «Преподавание алгебры в 7 классе с углубленным изучением математики (УМК Ю.Н. Макарычев и др)»

  • Cеминар: «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе и ГИА в 9 классе»  

                   Тема моего самообразования  

  • «Решение задач повышенной сложности – один из путей активизации творческой деятельности учащихся»

    Цель самообразования:

     
  • Расширение общепедагогических знаний

    с целью совершенствования методов обучения и воспитания

  • Углубление знаний в области своего предмета 

  • Повышение общекультурного уровня

    Обмен опытом 

  • март 2010 – районный открытый урок по теме «преобразование выражений, содержащих квадратные корни» (8 кл.) 

  • апрель 2010 - участие в заседании ШМО естественно – математического цикла с темой «Модели реализации профильного обучения: преимущества и недостатки»; 

  • ноябрь 2010 г. – приняла участие в декаде естественно – математического цикла; 

  • ноябрь 2010 г. – провела «Математический марафон» для 7 классов; 

  • март 2011 – участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру - 2011» (5, 7 кл. ); 

  • 2011 – участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру - выпускникам»( 9 кл.); 

  • март 2011 – участие в межрегиональной заочной физико – математической олимпиаде - 2011 (5 кл.); 

  • апрель 2011 - выступление на районном методическом объединении по теме «Решение задач повышенной сложности – один из путей активизации творческой деятельности учащихся»   

 
   

  •   

© SaniyaKM

Сделать бесплатный сайт с uCoz